Муниципальная услуга - деятельность органа исполнительной власти (организации), оказывающего муниципальную услугу, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
В рамках реализации мероприятий административной реформы, одной из задач которой является повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, администрацией сельского поселения Вороновское осуществляется разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Основные задачи разработки административных регламентов:
- сокращение затрат администрации Вороновского сельского поселения граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг посредством упрощения административных процедур и устранения избыточных административных процедур;
- повышение прозрачности деятельности администрации сельского поселения Вороновское при предоставлении муниципальных услуг;
- повышение результативности деятельности администрации сельского поселения Вороновское при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг);
- совершенствование механизмов досудебного обжалования гражданами и организациями нарушающих их права и законные интересы решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Вороновское её должностных лиц.
Одной из целей Административной реформы является повышение качества и доступности муниципальных услуг.
Подать заявку на получение электронных муниципальных услуг вы можете по электронной почте voronovosp@mail.ru, через форму по приему обращений и через сайт Единый портал государственных услуг.
Многофункциональный центр
Принцип «одного окна» при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.
Основными целями реализации принципа «одного окна» являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, и сокращение сроков их предоставления;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг;
исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг;
противодействие коррупции и ликвидация рынка посреднических услуг, оказываемых в рамках предоставления государственных услуг коммерческими организациями на возмездной основе;
унификация и автоматизация административных процедур предоставления государственных услуг на территории Кожевниковского района;
повышение качества информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций при предоставлении государственных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их предоставления;
повышение информированности населения о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;
повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций при выполнении государственных функций и административных процедур в процессе предоставления государственных услуг.
Реализация принципа «одного окна» обеспечивается посредством реорганизации существующих процессов предоставления государственных услуг, которая должна выражаться в исполнении административных процедур по сбору полного пакета документов за обратившихся заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, подведомственных им и(или) других уполномоченных организаций между собой.
Приоритетным направлением взаимодействия при реализации принципа «одного окна» является организация электронного обмена документами и сведениями, касающимися заявителей, которые формируются, хранятся, обрабатываются и используются в ведомственных информационных системах исполнительных органов государственной власти по предметам их ведения.
Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» предполагает создание единых общественных мест приема и обслуживания разных категорий заявителей, в том числе обеспечивающих предоставление заявителям возможности одновременного получения нескольких государственных услуг при однократном обращении, включая государственные услуги, предоставляемые при участии федеральных исполнительных органов власти и органов местного самоуправления, функционирующих на территории Кожевниковского района.
Основными формами организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» являются:
Организация предоставления государственных услуг через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ);
Организация предоставления государственных услуг через сеть Интернет.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ ЧЕРЕЗ МФЦ
Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной (муниципальной) услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
сотрудник МФЦ определяет предмет обращения и информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной (муниципальной) услуги через МФЦ;
сотрудник МФЦ заполняет в МАИС ЭГУ заявление на получение государственной (муниципальной) услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
сотрудник МФЦ формирует в МАИС ЭГУ документы, представленные заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной (муниципальной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги;
сотрудник МФЦ с применением МАИС ЭГУ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
сотрудник МФЦ направляет сформированные в МАИС ЭГУ документы заявителя и заявление в электронном виде в ответственный ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МАИС ЭГУ с должностными лицами ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для получения информации о результатах исполнения государственной (муниципальной) услуги и осуществляет посредством МАИС ЭГУ учет прохождения основных этапов государственной (муниципальной) услуги;
сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной (муниципальной) услуги из ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для выдачи заявителю результата государственной услуги;
заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги;
в МАИС ЭГУ формируется электронный архив обращений заявителя для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.
Режим работы МФЦ в с.Вороново
Адрес: МФЦ «Мои документы» ул. Уткина, 17, Вороново
Центр телефонного обслуживания: : 8 (800) 350-08-50; +7 (3822) 60-29-99
Официальный сайт: mfc.tomsk.ru
Режим работы МФЦ в с.Кожевниково
Адрес: Томская область, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Парковая 1, строение 3.
Время работы: пн-пт 9:00 - 18.00, сб 9:00 - 13:00
Центр телефонного обслуживания: 8-800-350-08-50
E-mail: inform1@mfc.tomsk.ru
Наибольшее число организаций сосредоточено в непроизводственной сфере: образование, здравоохранение, предоставление коммунальных, социальных услуг.